Компания Motorola провела в офисах U.S. Cellular ряд мероприятий по празднованию важного события, и предложила жителям США стать счастливым обладателем юбилейного телефона. Сегодня утром в США продавался в среднем 1 телефон RAZR V3 в 50 секунды.
Коньком мобильного аппарата Motorola RAZR V3 считается его толщина (всего 13,9 мм), и ультраинновационный дизайн, который пришелся по вкусу всем - и знаменитостям, и жителям городских окраин.
"RAZR воплотил философию дизайна в реальность: технология, дизайн и коммуникационный центр в одном аппарате", - рассказал Рон Гаррикус, президент Motorola Mobile Devices. - "В этом телефоне - душа нашей компании. Сегодняшнее событие еще раз подчеркивает то, что телефон любим всеми, во всем мире"
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2086.html
© Сергей Половников «Мобильный Контент»