«Бренды всех уровней и мастей сегодня включают в свои маркетинговые бюджеты расходы на мобильный маркетинг и рекламу, чтобы создать комьюнити своих клиентов, увеличить их интерес к бренду и лояльность», - сообщил управляющий директор ipsh! Шабнум Норлинг. Он, кстати, возглавит данное подразделение. Норлинг добавил: «Бесправодной Интернет уже достиг определенного уровня, согласно нашей статистике в прошлом месяце было зарегистрировано 500 млн. обращений к различным рекламным WAP-движкам»
За пятилетнюю историю ipsh! провело более 550 кампаний мобильного маркетинга. Основные направления, которыми будет заниматься FullServ-ipsh!, планирование и покупка сервисов включая позиционирование бренда на порталах операторов, внепортальная WAP-реклама, размещение рекламы в мобильных играх и мобильном телевидении.
К этому всем ipsh! Заявляет, что его планирование может быть таргетировано по маркам телефонов, операторам, географическому положению клиентов, стандартным демографическим данным, уровню дохода, полу клиентов и месту их проживания. Так же среди услуг ipsh! Имеются и креативные услуги, например, агентство может взять на себя разработку WAP-сайта или создание мобильного видеоролика, что лишь добавляет возможностей для клиента, обратившегося в агентство, получить весь спектр услуг в одном месте.
«Мобильный Интернет в США сегодня похож на Интернет в 1998 году, но растет он гораздо стремительнее, плюс все помнят уроки прошлого и не совершают старых ошибок», - прокомментировал Нихал Мехта, исполнительный директор ipsh!. – «Как маркетинговое агентство «полного цикла», наша задача состоит в агрегации всех возможностей мобильной рекламы, и рекомендации лучших стратегий нашим клиентам. Медиаформаты рекламы постоянно меняются, постоянно появляются новые, а с FullServ-ipsh! наши клиенты получают все в одном месте»
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2088.html
© Иван Хрусталев «Мобильный Контент»