Чтобы обеспечивать актуальный анализ беспроводных технологий малого радиуса действия и соответствующих рынков, ABI Research запускает специальный сервис «Исследования беспроводных сетей малого радиуса действия».
Как отмечает аналитики компании Стюарт Карлоу, «рынок беспроводных сетей малого радиуса разовьется до состояния, когда весь рынок нельзя будет оценивать только по уровень проникновения отдельно взятой технологии вроде Bluetooth. Новые сервисы породят новые пользовательские сценарии и развитие старых. Чтобы соответствовать ожиданиям потребителей, потребует комплексное развитие технология». Первый анализ, представленный в честь запуска сервиса, исследует симбиотические отношения между некоторыми связанными решениями и контраст между ними на конкурентных полях.
Сервис также выделяет один из самых малоисследуемых аспектов в коммуникациях – пользовательские группы и пользовательские сценарии, способствующие росту рынка, - заполняя таким образом белые пятна в общей картине понимания беспроводных технологий и рынков. Исследование привязывает продажи совместимых устройств к популяциям пользователей и основным пользовательским сценариям, которые двигают технологии сегодня и, согласно прогнозам, будут делать то же самое в будущем. Без этого пристального взгляда вглубь индустрии невозможно планировать производство и выявлять новые возможности для бизнеса.
Основными технологиями, влияющими на рост индустрии, исследование называет Bluetooth, UWB, NFC, Wi-Fi и ZigBee. В нем также определяются проблемы и возможности их применения и барьеры на пути освоения рынка.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2089.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»