На долю мобильных и планшетных платформ сегодня приходится до 5,02% от мирового веб-трафика и 8,2% от всего веб-трафика в США. iPad генерирует 25,5% от мобильного веб-браузинга в США, тогда как на долю iPhone приходится 35,2%. Таким образом, при совместных 60,7% от мобильного веб-браузинга в США iOS практически генерирует вдвое больше трафика, чем Android с его 31,6%. BlackBerry – далеко позади с 6,9% от общего мобильного веб-трафика США. На долю Symbian приходится 0,03%, Windows Mobile – 0,2%.
Apple представил первый iPad в апреле 2010 года и продал 3 млн планшетов за 80 дней. Общий объем продаж iPad сегодня превышает 25 млн.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20897.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»