Исследование, проведенное компанией Ipsos MORI по заказу LogicaCMG, показало, что операторы мобильной связи продолжают нести убытки благодаря тому, что более половины (58%) абонентов не знают производителя и марку своего телефона. Так же опрос подтвердил, что именно отсутствие такого знания препятствует развитию и адаптации новых сервисов, таких как MMS, видеотелефонии и мобильного Интернета.
Знание производителя и модели телефона необходимо для операторов, которые хотят адаптировать новые мобильные сервисы. Получение доступа к такой информации необходимо для операторов для перекрестных продаж подходящих сервисов через все маркетинговые каналы, такие как SMS, E-Mail и иные, а особенно, когда речь заходит о звонках клиентов в сервисный центр. Например, только 42% обслуживаемых знают, какой у них телефон, что значительно затрудняет возможность им помочь. Так же информация о телефоне очень важна для того, чтобы его правильно настроить и использовать все функции.
Половина опрошенных (49%) знают только производителя своего телефона, и лишь каждый десятый (9%) знают и производителя, и модель телефона. Мужчины и молодые владельцы телефонов (от 15 до 34 лет) знают о своем телефоне больше других. Эта группа, кстати, является основными потребителями дополнительных услуг (таких, как MMS и мобильный Интернет), так же как и женщины в возрасте больше 55 лет.
Пока клиенты сами не заинтересованы в том, чтобы знать данные о своем телефоне, весьма важным является знание этих данных техническим специалистам, чтобы дать необходимую техническую поддержку нуждающимся.
Пол Глисон, исполнительный директор LogicaCMG сообщил: «Это исследование показывает, что многие операторы, пытающиеся добиться адаптации и использования новых сервисов, теряют деньги из-за того, что абоненты попросту не знают возможностей своего телефона, и даже его производителя и модель. Но чаще всего даже не это важно, абоненты попросту не понимают, о чем их спрашивают, и надо попросту увеличивать техническую грамотность владельцев телефонов»
Пол Глисон добавил: «Мобильные информационные сервисы намного больше интересны клиентам, чем голосовые услуги – но для того, чтобы послать ту же MMS, надо настроить телефон, а для этого надо банально знать его модель. Операторы и производители могут помочь развернуть новые сервисы просто заставляя абонентов запоминать информацию об их телефонах»
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2091.html
© Кирилл Пережогин «Мобильный Контент»