В рамках этого проекта мобильные SMS-сервисы МТС, за счет которых телевизионное шоу «Игра» на телеканале НТВ приобретает беспрецедентно интерактивный характер в масштабах страны, реализованы на базе программно-аппаратного комплекса ИММО.
«Игра», стартовавшая в мае 2011 года, была создана по мотивам самого популярного квеста в истории России – Red Quest, который совмещает действия игроков в сети Интернет и в реальном мире. Аудитория телешоу «Игра» получает возможность при помощи SMS-сообщений, а также с сайта redquest.mts.ru управлять действующими в реальности героями-аватарами, в роли которых выступают звезды шоу-бизнеса и другие известные личности.
Телезрители могут не только ставить задачи аватарам, отправлять личные сообщения ведущим и игрокам, но и управлять событиями сюжета (отправлять свои варианты испытаний, голосовать «за» или «против» команд, выбирать участников-аватаров для следующего тура игры), что делает абсолютно непредсказуемым итог всей игры.
К настоящему времени количество отправленных телезрителями SMS-сообщений исчисляется десятками тысяч, что свидетельствует о высокой активности аудитории из разных уголков страны и неподдельном интересе к шоу.
- Мы с готовностью взялись участвовать в данном проекте, - рассказывает Управляющий ИММО Дмитрий Гумен. – Компания имеет огромный опыт организации теле-интерактивов. В нашем портфолио решения по SMS-поддержке таких интерактивных проектов, как «Фабрика звезд-3», клуб «Что? Где? Когда?», «Мисс Россия», «Олимпийские Игры в Солт-Лейк-Сити», Чемпионат мира по футболу и др. [...]
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20925.html