Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Сохранение номеров при смене оператора приводит к росту конкуренции

19 июля, 2006
С ноября 2003 года абоненты сотовых операторов США получили возможность менять компанию с сохранением своего номера. За первый же год ею воспользовались более 8,5 потребителей, что вдвое больше, чем в проводных сетях. Согласно данным исследования Маргерит Ригольозо из Стэнфордской бизнес-школы, вследствие этого конкуренция на рынке выросла и тарифы снизились.

Профессор бизнес-школы Брайна Виард три года назад предсказывал, что низкая стоимость смены оператора может перерасти в низкие тарифы для абонентов. Недавно исследование докторанта бизнес-школы Минюнь Парк выявило, что с тех пор как Федеральная комиссия США по связи разрешила сохранение номеров, средние цены в тарифных планах со средним и большим количеством предоплаченных минут снизились примерно на $3 и $8 в месяц, соответственно.

В своем раннем исследовании Виард оперировал таким понятием, как «стоимость переключения», важным для компаний в таких сферах потребления, как компьютеры, телефония, банковские услуги и так далее. Проблема в том, что компании часто предлагают новым клиентам привлекательные условия, а затем компенсируют свои убытки высокими ценами, надбавками и так далее. Сменить же такого поставщика услуг обходится слишком дорого, и клиент оказывается к нему «прикован». Виарду было ясно, что компании, способные отделить старых клиентов от новых, всегда будут устанавливать для первых более высокие цены, потому что «прикованный» потребитель никуда не денется. Но это не так очевидно для компаний, клиенты которых представляют собой единую массу и их сложно разделить по времени появления.

Виард отмечает, что компании, чьи клиенты несут расходы на переключение, будет устанавливать более высокие или низкие цены в зависимости от ситуации на рынке. «Если на рынке достаточно новых клиентов, то компания будет конкурировать за них и так или иначе ее цены будут снижаться», - объясняет он. – «В противно случае компания будет эксплуатировать уже имеющихся у нее и «прикованных» к ней клиентов, повышая цены.

В исследованиях бизнес-школы также приводится пример истории с сохранением номеров с префиксом 800 (подразумевает бесплатный звонок – прим.ред.), которое было разрешено в США в 1993 году. По словам Виарда, это значительно снизило стоимость переключения для абонентов, что было чрезвычайно важно для многих компаний, чей бизнес связан с большим количеством звонков клиентов, таких как American Airlines».

Изучив несколько сотен контрактов на номер 800 корпорации AT&T, Виард выяснил, что после разрешения сохранения номера их стоимость упала. «Это означает, что когда высока стоимость переключения, высоки и сами тарифы на услугу. Снижение первого приводит к снижению второго», - говорит Виард. – «Это понятно интуитивно, но теоретически все могло бы быть по-другому. Опять же, если стоимость переключения ведет к снижению цен, это происходит на растущем рынке со множество новых потребителей. Факт, что рынок номеров на 800 в тот период быстро рос, что означает, что эта тенденция стабильна и мы можем ожидать, что и на других рынках снижение стоимости переключения будет приводить к росту конкуренции».

Аналогичная тенденция в мобильной связи, проявляющаяся с момента введения сохранения номеров, только подтверждает это предположение. Виард говорит, что «исследование этих индикаторов демонстрирует, что вне зависимости от темпов роста рынка, создание списков «прикованных» клиентов – хорошая стратегия для компания, а сокращение их - вполне объяснимая цель для регуляторов, которые хотят помочь потребителям».

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2093.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Celluar-News  
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]