Проблема компании состоит в том, что на развитых рынках RIM потеснили мобильные операционные системы Android и iOS, а канадцы слишком медленно обновляют как свое техническое, так и программное обеспечение.
Все это действительно так. Однако на развивающихся рынках BlackBerry остается престижным телефоном, хотя миллион новых абонентов в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Азия) принесет компании гораздо меньше прибыли, чем миллион потребителей, потерянных RIM в США за три месяца по май, по данным comScore.
RIM пишет в Twitter: «BlackBerry набирает обороты в регионе EMEA и добавляет 1 млн новых абонентов менее чем за 3 недели».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20931.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»