Бесспорно, реклама в сети Apple – дорогое удовольствие. Когда была запущена iAd год назад, Apple брал с клиентов от 1 млн долларов за кампании в своей сети, несмотря на ее охват, ограниченный одним, по сути, устройством.
Сегодня стоимость кампаний в сети iAd уже существенно меньше – 300 000 долларов.
Bloomberg пишет, что согласно сети обмена рекламой Mobiclix, разработчики получают от 5% до 15% за размещение в своих приложениях мобильной рекламы Apple.
Apple по-прежнему ведет себя агрессивно, напоминая, что iAd запустила более 100 кампаний в семи странах мира за первый год своей работы, а в ближайшие месяцы на платформе будут запущены еще 50 кампаний.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20935.html