Оператор
AT&T расширяет свою рекламную сеть
YP Local Ad Network и предлагает локальную мобильную рекламу в приложениях, что позволит издателям и брендам охватить абонентов с учетом их географического местонахождения. Дочерняя компания оператора AT&T Interactive будет показывать всю рекламу в приложениях в соответствии с настоящими координатами потребителя и побуждать его к общению и взаимодействию с близлежащими компаниями. AT&T представит как API для локальной рекламы в приложениях, так и инструментарий для разработчиков, специфичный для различных платформ. Это позволит разработчикам предлагать рекламу на всех основных платформах и во всех крупных операторских сетях.
Сеть YP Local Ad Network обслуживает более 300 онлайн- и мобильных издателей, а количество показов локальной мобильной рекламы в 2010 году составило 38,3 млрд. AT&T добавляет, что ранее в этом году была запущена пилотная программа локальной мобильной рекламы в приложениях, набравшая более 750 млн показов за три месяца. По прогнозам BIA/Kesley, выручка от мобильной локальной рекламы к 2014 году вырастет до 2,03 млрд долларов.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20947.html