Однако платформа Google привлекает в основном бывших обладателей «обычных» телефонов, а не переманивает пользователей других операционных систем.
Так, в Великобритании 74,3% новых продаж Android пришлось на долю бывших пользователей «не-смартфонов», и лишь 1,4% потребителей перешли на Android c iPhone.
Доминик Саннебо (Dominic Sunnebo), директор по глобальному потреблению в Kantar Worldpanel ComTech, отмечает: «Мы пока еще не увидели каких-либо реальных признаков перехода потребителей между Android и Apple. По нашим данным, пользователи Android и Apple сохраняют глубокую преданность при выборе нового устройства. Одна из причин такого поведения – инвестиции, которые потребители делают в свое устройство посредством приложений. Во Франции, например, средняя цена на iPhone составляет 215 евро, и 17% обладателей iPhone скачивают более десяти приложений ежемесячно. Эти инвестиции теряются в случае перехода на другую операционную систему, поскольку перенос приложений не представляется возможным».
Повсеместно продажи смартфонов растут, и на рынке становится все теснее.
Таким образом, доля Apple на рынке в Великобритании сократилась с 30,6% до 18,3% по сравнению с прошлым годом. Тем не менее, в течение последних 12 месяцев iPhone 4 остается самым продаваемым смартфоном.
Молодежный имидж BlackBerry помог ему увеличить свою долю на рынке Великобритании до 22,9%. 35,6% пользователей смартфона – молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20952.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»