Opera также запустила Open Mobile Audience Network, предлагая аналитику и данные, которые позволять операторам, OEM-компаниям, рекламодателям и издателям более детально изучить свои мобильные аудитории. В дополнении к измерению мобильного веб-трафика и контента, тенденций и предпочтений, Opera обещает сохранить личные данные потребителей в строгой конфиденциальности.
Opera запустила Open Mobile Ad Exchange в конце 2010 года, почти через год после покупки мобильной рекламной сети AdMarvel. Open Mobile Ad Exchange, предлагая облачную мобильную рекламу на более чем 100 миллионах смартфонов и телефонов с установленной Opera Mini, позволяет издателям встраивать рекламу в свой мобильный контент и приложения, причем сама реклама появляется в виде обычной рекламе на сайте, а не в интерфейсе браузера.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20978.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»