«Пользователям нравятся различные режимы социального взаимодействия», - считает Нейл Стротер (Neil Strother) из ABI Research, - «Респонденты в ходе исследования заявили, что мобильный телефон или смартфон позволяет вполне комфортно проводить время за своими любимыми занятиями в социальных сетях – просматривать контент, отсылать разнообразный медиа-контент и обновлять профили. На самом деле, мобильный телефон предпочитают другим устройствам для определенных действий почти половина пользователей, заходящих в соцсети с мобильного».
Кроме социальных сетей и коммуникации, 63% респондентов полагаются на свой мобильный для чтения новостей и доступа к прогнозу погоды, 53% слушают музыку, еще 53% следят за котировками на бирже, а 51% просматривают результаты спортивных соревнований. 84% заявили, что ищут информацию с помощью сотового, а 29% играют в игры.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/20999.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»