«Рынок мобильного контента сегодня – настоящий Дикий Запад, особенно это касается оффпортальных продаж», - говорит аналитик компании Кен Хайерс. – «Но поскольку операторы как раз и двигаются в этом направлении (это очевидно в Западной Европе и становится все более явным в Северной Америке), прочная платформа критически важна не только для операторов, но и для самих контент-провайдеров».
Тем не менее до сих пор контент-платформы использовались не слишком активно. Когда многие операторы впервые начали предлагать монофонические рингтоны, полностью интегрированные контент-платформы не являлись для них необходимостью. Вместо специализированной платформы, связанной с биллинговой и обслуживающей клиентов системами, операторы и оффпортальные продавцы предпочитали распространять контент и управлять биллингом через системы SMSC. По мере того как контент становился более сложным и оффпортальные продажи росли, важными оказались задачи совместимости контента с телефонами, управления сложными биллинговыми моделями и общей стоимостью контента. Но пока еще многие операции по продаже контента завязаны на SMSC, включая распространение и биллинг.
Сети пытались решать эти проблемы через развертывание или аутсорсинг специализированных систем. Первоначально многие из этих решений не были достаточно надежными или гибкими, чтобы справиться со всеми поставленными перед ними задачами, такими, например, как автоматическое определение версии контента для модели телефона пользователя. Сейчас индустрия находится где-то на середине пути к более сложным контент-платформам, которые будут с изяществом управляться со сложными задачами по управлению разнообразным контентом.
Специализированные интегрированные контент-платформы от таких компаний, как Motricity, Tira Wireless, Qpass и Volantis, и другие полностью интегрированные системы, такие как BREW Qualcomm, необходимы для успешной работы с потребителями и развития прибыльного для разработчиков и операторов бизнеса.
«Разработчикам контента стоит наладить отношения с одним из крупных провайдеров контент-платформ», - заключает Хайерс. – «Комплексные системы способны избавить и операторов, и разработчиков от множества головных болей о распространении контента, и сэкономить им время и деньги».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2103.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»