При этом все, кто позвонит на прежний номер, прослушают краткое сообщение об изменении номера клиента, после чего звонок сразу же будет переведен на его новый номер «Билайн» и клиент сможет ответить на звонок. Данный сервис предоставляется на бесплатной основе и действует в течение трех месяцев с момента подключения к услугам стационарной телефонии «Билайн». Кроме того, в течение этого же периода клиент не будет платить абонентские платежи за новый номер.
«Смена телефонного номера компании, который известен клиентам и партнерам по бизнесу – весьма неприятный процесс, грозящий потерей важных контактов. С новой услугой «Легкий шаг в Билайн на фиксированной связи» клиенты могут быть уверены, что ни один звонок не будет потерян, и партнеры по бизнесу всегда останутся на связи. При этом клиенты получат специальные условия на подключение новых телефонных номеров», - говорит Алексей Назаров, Директор по маркетингу бизнес-сегмента, ОАО «ВымпелКом».
В настоящий момент услуга доступна корпоративным клиентам Москвы и Санкт-Петербурга. Подключение данной услуги возможно на не более чем три номера и при условии, что договор на предоставление телекоммуникационных услуг будет заключен на один год или на больший срок.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21049.html