После того, как в марте 2009 года руководство «МегаФон» приняло решение о создании собственной розничной сети, для ее развития и роста потребовалось отраслевое ERP-решение, которое позволило бы эффективно управлять товарными потоками и продажами, масштабировалось и легко интегрировалось бы с информационной системой головной компании.
Для ускорения процесса внедрения было использовано преднастроенное решение novaRetail от компании CIBER Russia. Решение позволило сократить сроки проекта и его стоимость и приобрести при этом расширенную функциональность, необходимую российским розничным сетям. Решение novaRetail позволяет управлять ассортиментом, контролировать логистику, отслеживать работу с поставщиками, осуществлять различные виды продаж (продажу услуг, оптовую торговлю, комиссионную торговлю), а также управлять рекламными мероприятиями. Кроме того, решение novaRetail уже зарекомендовало себя в таких российских компаниях как ГК «Виктория», Сеть Торговых Центров «Твой Дом» и «Ол!Гуд».
В результате внедрения novaRetail розничная сеть «МегаФон» получила следующие возможности в области управления товарными потоками и продажами:
Помимо этого, Центр Компетенции SAP компании «МегаФон» произвел интеграцию novaRetail с собственной системой финансового и управленческого учета на базе SAP ERP. В результате проекта, продолжавшегося с февраля 2010 по февраль 2011 года, были полностью автоматизированы бизнес-процессы фронт-офиса и бэк-офиса.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21095.html