Планшеты на базе Android набирают обороты, согласно последним данным по продажам компании Strategy Analytics, которая заявляет, что во втором квартале этого года в мире было продано 15,1 млн планшетов.
По подсчетам исследовательской компании, Android захватил 30,1% доли от общего объема, отгрузив 4,6 млн планшетов. Однако iPad сохраняет лидерство с 9,3 млн проданных устройств во втором квартале и долей 61,3%, но Android 3.0 Honeycomb не собирается отставать.
Цифры, представленные компанией, однако, означают отгрузки, а не продажи, а потому подсчеты Strategy Analytics не показывают, сколько из этих устройств оказалось в итоге в руках потребителей. Apple заявляет, что создает новые iPad сразу, как только получается их продать, но в случае с Android менее ясно, сколько устройств еще ждет своего часа на складах.
Согласно отчету Strategy Analytics, 0,7 млн планшетов, отгруженных во втором квартале, - работают на базе платформы Microsoft, 0,5 млн – на QNX, т.е. BlackBerry PlayBook. Это означает, что доля Microsoft на рынке платформ для планшетов составляет 4,6%, а RIM – 3,3%. RIM все еще наращивает темпы по запуску PlayBook в продажу на мировом рынке, потому по результатам за третий квартал можно будет более достоверно судить об успехе планшета.
«Многочисленных моделей на базе Android, распространяемых в различных странах различными брендами, такими как Samsung, Acer, Asus, Motorola и др., становится все больше», - сообщает Нейл Моустон (Neil Mawston) из Strategy Analytics. – «Однако пока ни один производитель устройств на базе Android не представил модель, способную победить в конкурентной борьбе iPad, а спрос на многие продукты на базе Android остается неравномерным. Если Amazon решит выйти на рынок планшетов на Android ближе к концу этого года, это создаст новую волну заинтересованности в Android-комьюнити, однако, Amazon предстоит сделать действительно выдающийся продукт, если компания хочет продвинуться дальше iPad».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21111.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»