Несмотря на снижение на десятки процентов, порталы операторов остаются вторыми по популярности (11,6% времени). Третье место по количеству проводимого времени занимают социальные сети (10,5%).
Музыкальные и видео/кино-сервисы выросли в популярности на 20% по сравнению с прошлым годом. Однако новостные и спортивные сервисы стали менее востребованы более чем на 20%.
Мобильная активность пользователей отличается от использования интернета на компьютере, где доминируют социальные сети. Nielsen заявляет, что американцы проводят почти четверть своего времени онлайн в социальных сетях и блогах, - против 15,8% год назад.
Треть своего времени (36%) американцы тратят на общение в социальных сетях, блогах, личной почте и сервисах обмена мгновенными сообщениями.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21124.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»