Новый сайт, открытый браузером Safari на iPad, больше напоминает официальное iPad-приложение Twitter с двухколонным дизайном – с каналами сервиса слева и другим контентом справа.
Как сообщает TechCrunch, веб-приложение создано по образу существующего HTML5-предложения для iPhone и смартфонов на базе Android, но разработано для большого экрана.
«HTML5-приложение является отличной опцией для тех, кто предпочитает использовать браузер, а не отдельные мобильные приложения. Вид в две колонки соответствует привычному интерфейсу Twitter, но использует сенсорные и другие возможности устройства», - отмечает представитель компании Кэролин Пеннер (Carolyn Penner).
Twitter – одна из компаний, предложивших за последнее время HTML5-версию для пользователей мобильных телефонов и планшетов. Financial Times недавно запустили собственное мобильное веб-приложение, а игровая компания MocoSpace уже насчитывает 20 млн членов своего HTML5-комьюнити. По прогнозам ABI Research, 2,1 млрд мобильных устройств будут поддерживать HTML5 к 2016 году, и больше компаний представят HTML5-версии своих сервисов.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21218.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»