Компания
МТС не смогла сделать популярным в России сервис i-mode, которым пользуются десятки миллионов японцев. За десять месяцев с момента запуска этого сервиса им воспользовалось всего 100 тыс. абонентов. В компании валят вину на поставщиков телефонов с поддержкой i-mode: таких трубок на российском рынке оказалось слишком мало. Но другие участники рынка считают, что проект был обречен на провал с самого начала. Основной соперник
МТС – «
Вымпелком» – больше преуспел в продвижении новых контент-услуг. Год назад оператор запустил сервис «Хамелеон»: у всех абонентов, подключившихся к сети «
Билайн» с середины 2004 года, на экранах телефонов каждые несколько минут появлялись предложения скачать мелодию или видеоролик, прочитать новости, анекдоты и т. п., после чего абонент мог послать ответное sms и воспользоваться предложением. Из 13,2 млн абонентов, которым доступен этот сервис, им регулярно пользуются 3,2 млн, рассказывает пресс-секретарь «
Вымпелкома» Юлия Остроухова, сообщает газета «
Ведомости».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2124.html