«За последние два года мобильные приложения преодолели пропасть от скоропроходящего увлечения до большого массового медиа-канала, составляющего конкуренцию интернету в плане охвата и телевидение в плане увлекательности», - сообщает президент и главный исполнительный директор Flurry Саймон Халаф (Simon Khalaf). – «Добавление новых функций сегментации аудитории к нашей платформе измерения аудитории позволит издателям Flurry увеличивать размер своей аудитории, повышая медиа-продажи и продажи внутри приложений».
Flurry – заметная компания на рынке мобильной аналитики, отчасти благодаря регулярным публикациям данных по использованию приложений.
Компания сообщает, что ее аналитические инструменты сегодня включены в приложения и охватывают 300 млн ежемесячных уникальных пользователей, отслеживая шесть миллиардов транзакций в день. Flurry имеет 50 000 клиентов-разработчиков, а инструменты компании используются в 100 000 приложений на платформах iOS, Android, BlackBerry, Windows Phone 7 и J2ME.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21253.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»