Сегодня реклама компании показывается в более чем 9 000 приложениях на платформах iOS, Android и др., с охватом более 30 млн уникальных пользователей в день.
Tapjoy сообщает о регистрации за июль «более 10 млн конверсий у ведущих брендовых рекламодателей», хотя не совсем ясно, о чем именно говорит эта цифра и насколько доходными оказались эти конверсии для Tapjoy и ее партнеров-разработчиков.
Согласно Tapjoy, за июль компания обеспечила более 30 млн конверсий, из них 20 млн привели к установке приложений, привлечению пользователя и другим транзакциям для разработчиков, 10 млн – в переход на страницы рекламодателей.
В числе брендов, сотрудничающих с Tapjoy, - Netflix, Disney, eBay, ESPN, Amazon, Microsoft, Google, Gap, Banana Republic, Samsung и Lionsgate. Президент и главный исполнительный директор Tapjoy Михир Шах (Mihir Shah) отмечает, что бренды ничего не сдерживает, когда дело доходит до мобильной среды.
«Потребление мобильного медиа сильно выросло за последний год, но до недавних пор бренды не решались прощупать мобильную почву, поскольку либо не понимали, как охватить аудиторию, либо не могли определить рентабельность инвестиций», - считает Михир Шах.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21254.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»