Представленные данные, являющиеся частью ежемесячно го отчета Jumptap «Mobile STAT (Simple Targeting & Audience Trends)», включают цифры за первое полугодие 2011 года, взятые из пользовательской базы рекламной сети компании.
Пользователи Android составляют 38% от общего числа мобильных операционных систем в сети Jumptap. На долю iOS Apple приходится 33% пользовательской аудитории, BlackBerry от Research in Motion (RIM) – 22%, Symbian – 5%, webOS – 1% и другие платформы – 1%.
Также, исследовательская компания comScore опубликовала свой анализ, согласно которому Android доминирует на рынке смартфонов в США с долей 40,1%.
В отчете Jumptap также отмечается, что пользователи iOS более склонны кликать на рекламу, - CTR на iOS составил 0,78%. Наименьший показатель соотношения числа кликов на баннере к числу его показов – на BlackBerry (0,36%), что на 0,16% меньше среднего показателя по всем платформам.
В отчете также представлены данные показателей CTR у пользователей Android по производителям. Sony Ericsson лидирует с CTR 0,54%, далее – LG (0,40%), Samsung (0,39%), Motorola Mobility (0,32%) и HTC (0,21%). Кроме того, Jumptap дает данные показателей CTR на Android по операторам, - рекламная эффективность приблизительно одинакова у различных операторов.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21278.html