Исследование, проведенное Carphone Warehouse и Лондонской школой экономики, выяснило, что, во-первых, текстовые сообщения обогнали в использовании звонки по мобильным. А во-вторых, всепобеждающее шествие мобильных телефонов подтвердилось удивительным фактом, что молодые пользователи в списке своих приоритетов ставят телефоны выше телевидения и тем более других электронных устройств. По словам главы Carphone Warehouse Чарльза Данстона, мобильные телефоны стали «социальным клеем, связывающим людей». Впрочем, этот клей не такой уж хороший: в целом один из десяти опрошенных становился жертвой мобильных воров, а среди молодых женщин эта цифра в два раза больше.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2135.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»