Американский сервис онлайн-ТВ Hulu объявил, что Япония станет первой зарубежной страной, где будет запущен сервис в этом году. Однако компания не планирует использовать бесплатную модель рекламного спонсорства.
«С запуском японского подписного сервиса Hulu пользователи в Японии впервые получат доступ к большому выбору платных художественных фильмов и популярных ТВ-передач в любое время дня и ночи на четырех экранах (компьютере, ТВ, мобильном телефоне и планшете) – за единую ежемесячную плату», - сообщает старший вице-президент по международным проектам Hulu, Джоанс Ларчер (Johannes Larcher).
Компания пока не предоставляет никакой подробной информации по ценам и точной дате запуска сервиса. Однако Ларчер добавляет, что Япония – очевидный рынок для запуска по нескольким факторам.
«В Японии мы видим нереализованную рыночную потребность в платных художественных фильмах и ТВ-контенте, а также очень благоприятные факторы среды для такого сервиса, как наш, - включая расширенное проникновение широкополосной связи, повсеместность смартфонов и других интернет-устройств, а также потребительский интерес», - отмечает Ларчер.
Hulu надеется повторить свой успех в США, где на июль этого года у премиум-сервиса Hulu Plus насчитывалось 875 тысяч платных зарегистрированных пользователей.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21355.html