“Решение о внедрении еще 14000 устройств связи ‘Mobile Worker’ на транспортных средствах нашей глобальной сети доставки было принято по результатам успешных испытаний в Финляндии, Соединённом Королевстве, Италии и Сингапуре. Это значительно ускорит и повысит эффективность наших транспортных операций по всему миру”, - сказал Шон Мубарак (Shwan Moubarak), директор службы информации и связи TNT Express.
Внедряемые в рамках глобальной стратегии построения единой коммуникационной системы для обслуживания всемирной сети доставки, портативные устройства ‘Mobile Worker’ имеют прямой доступ к главному серверу TNT, находящемуся в Соединённом Королевстве. Таким образом обеспечивается скоростная беспроводная связь и возможность обмена значительными объемами информации между работниками складов и водителями транспортных средств, что повышает эффективность и производительность труда.
“Мы постоянно совершенствуем работу наших служб, внедряя новейшие научно-технические достижения. ‘Mobile Worker’ объединяет семь различных систем связи в единую многофункциональную коммуникационную систему и тем самым даёт возможность клиентам в любой стране мира отслеживать прохождение своих отправлений практически с момента отправки. Это особенно важно в тех случаях, когда сроки доставки критичны”, - продолжил г-н Мубарак.
Выбрав единый системный подход, TNT Express может внедрять технологию ‘Mobile Worker’ по всему миру, не создавая отдельных серверных инфраструктур в каждой стране. Более того, внедрение ‘Mobile Worker’ даст экономию до 70% при дальнейшем развитии технического и программного обеспечения этой системы, поскольку отпадёт необходимость развивать семь отдельных независимых операционных систем.
Существенное расширение использования системы связи ‘Mobile Worker’ является очередным шагом развития усовершенствованной системы отслеживания TNT Express, которая позволяет клиентам узнавать о состоянии и местонахождении своих отправлений буквально одним щелчком мыши.
Как отметил Харро ван Граафейланд, генеральный директор TNT Express в России, “в наших отделениях в Москве и Санкт-Петербурге устройства 'Mobile Worker' начали применяться уже в четвертом квартале 2005 года, и мы по достоинству оценили преимущества их использования. Внедрение системы 'Mobile Worker' раскрыло дополнительные возможности для совершенствования качества нашего сервиса. Обмен информацией между курьерами и офисами об отправляемых и принимаемых грузах происходит в режиме реального времени и полностью автоматизирован, что практически исключает возможность передачи неточных сведений. А наши клиенты могут получать оперативную информацию о времени отправки и доставки адресату своих грузов, следить за маршрутом и временем их перемещения в любой стране мира.”
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2140.html