На проходившей с 16 по 21 августа Сорочинской ярмарке можно было увидеть и приобрести много всего интересного – вышиванки, рушныки, изящную кухонную и бытовую утварь от самых лучших рукодельниц и мастеров со всей Украины. Но наибольшим спросом, оказывается, пользовался мобильный интернет.
За все время этого грандиозного мероприятия абоненты МТС «прокачали» через свои мобильные устройства около 13,28 ГБ интернет-трафика, что вдвое больше, чем в прошлом году. Объем использованного трафика эквивалентен 20 фильмам в обычном компьютерном формате или 2,6 тыс. песен в формате MP3.
По оценкам МТС, чаще всего мобильный интернет использовался для работы с электронной почтой (как правило, для пересылки только что сделанных фотографий), посещения сайтов производителей, а также для активностей в социальных сетях.
На ярмарке был установлен и стенд МТС. Наибольшей популярностью у представителей оператора пользовались стартовые пакеты «Супер МТС без ПЗС», «Супер МТС Команда», а также брендированные телефоны и беспроводные модемы «МТС Коннект 3G».
Сорочинская ярмарка – одно из самых многолюдных в Украине событий. В этом году ее посетило около миллиона человек. Поэтому МТС начала подготовку к мероприятию еще с начала лета: оператор провел масштабную оптимизацию сети в Великих Сорочинцах, позволившую обслужить столь рекордное количество мобильного трафика.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21493.html