Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Мобильная реклама от INTECH

24 августа, 2011
Мобильная реклама от INTECH В период падения эффективности традиционных масс-медиа и стремительного развития технологий, мобильная реклама является одним из наиболее популярных направлений маркетинга во всем мире. В России данный вид коммуникации с покупателями оценен не так сильно, как, например, в Западной Европе, Китае, США, Южной Корее и Японии, но в ближайшее время, по мнению INTECH, Россию ожидает всплеск интереса к продвижению продуктов и услуг с помощью мобильной рекламы.

По статистике, все больше пользователей предпочитают получать полезную информацию с помощью телефонов. Увидев перспективу коммуникации с клиентами через мобильные устройства, в 2009 году компания INTECH разработала инновационное решение «Mobile Advertising», позволяющее отображать рекламу для пользователей смартфонов, работающих на базе различных операционных систем (iPhone, Windows Mobile, Symbian и Android) с использованием механизмов сегментации целевой аудитории по многим параметрам.

Среди преимуществ мобильной рекламы над другими инструментами продвижения:

  • Взаимодействие с целевой аудиторией в online-режиме;
  • Возможность отследить статус доставки рекламного сообщения;
  • Возможность оценки отклика на рекламное сообщение. В системе управления, рекламодатель может отследить количество контента, дошедшего по потребителя;
  • Возможность таргетирования (тонкой и гибкой настройки сегмента целевой аудитории);
  • Лояльное отношение пользователей к мобильной рекламе. Используя в качестве средства коммуникации личную вещь (мобильный телефон), потребитель испытывает ощущение индивидуального обращения;
  • Мгновенный отклик потребителя;
  • Широкий охват. Мобильной связью пользуются люди разного возраста и социального статуса.

    На текущий момент¸ наиболее эффективным средством увеличения прибыли как для рекламодателя, так и для оператора и даже абонента является реклама в мобильных приложениях. Залог успеха в данном случае – позитивное отношение пользователя к мобильной рекламе и возможность таргетирования аудитории. Поскольку человек получает информацию, которая действительно интересна и может быть ему полезной (бонусы и специальные выгодные предложения от компаний-рекламодателей), абонент положительно воспринимает рекламные сообщения.

    В рамках использования данного продукта INTECH выделяет несколько ключевых преимуществ:

  • Pull-модель предоставления рекламы подразумевает получение информации абонентом по запросу. В отличие от Push-модели (SMS send out, USSD NI), в данном случае пользователь сам принимает решение о просмотре рекламы и сам выбирает интересные ему категории. Такая модель создает взаимовыгодную ситуацию для всех ее участников: операторы мобильной связи получают доход за продвижение сервиса среди абонентов, рекламодатели получают доступ к потребителям, пользователи - информацию, бонусы и скидки;
  • Наличие функции геолокации позволяет автоматически определять местоположение абонента и отображать информацию об акциях ближайших мест.
  • Прямой, мощный и эффективный целевой маркетинг;
  • Мобильное приложение предоставляет большое количество возможностей для сбора легальной информации о пользователях (целевая аудитория) для изучения спроса и предпочтений;
  • Долгосрочное взаимодействие пользователя с брендом. Приложение всегда доступно на мобильном терминале пользователя, оно не лимитировано по времени, что позволяет просматривать рекламу в любое удобное время;
  • Мобильное приложение имеет удобный интерфейс и функционал, а также учитывает навигационные и функциональные особенности каждой платформы;
  • Мобильное приложение не имеет недостатков SMS и WAP маркетинга. Рекламодатель не ограничен по количеству символов в сообщении или навигационным характеристикам WAP сайта;
  • Мобильное приложение легче рекламировать и продвигать.
  • Пользователь получает бонусы и скидки.

    Сегодня телефон — самое близкое к человеку информационное пространство. Выстраивая коммуникацию через мобильное устройство, можно получать бесценный контекст: предпочтения, привычки, круг общения и даже местонахождение пользователя. Таким образом, вдумчивый подход при проектировании дает на выходе не только само приложение, но и возможность анализировать целевую аудиторию.

    В то время как мобильные операторы делают ставку на Push-модель предоставления мобильной рекламы (SMS send out, USSD NI), INTECH считает, что Pull-модель является более эффективным способом для связи с потенциальными клиентами. Она позволяет предоставить необходимую информацию пользователю по запросу «здесь и сейчас». Именно актуальность, оперативность получения информации, наличие скидок и бонусов, позволяют сегодня назвать рекламу в мобильном приложении наиболее подходящим средством коммуникации с потребителями.

    .

    Другие новости по теме:

    Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21516.html



  • Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
    Упоминание компаний: INTECH,
    RSS-подписка на новости рубрики

    Главные новости:

    Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
    GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
    Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
    Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
    WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
    Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
    Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]
    WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram WhatsApp никогда не будет защищенным: критика от создателя Telegram


    + Добавить обзор




    Актуальные темы:

    Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
    GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
    Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
    iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
    «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
    «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]
    Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO Harry Potter: Wizards Unite - обзор бесплатной игры на телефон в стиле Pokemon GO