Tele2 продолжает поэтапное внедрение нового фирменного стиля, принятого во всех странах присутствия группы. Вслед за открытием региональных сайтов в Краснодаре и Санкт-Петербурге, сейчас обновлен федеральный интернет-сайт компании. В основу концепции нового ресурса легла идея максимально простой и понятной для посетителя структуры, одновременно емкой и информационно насыщенной.
Сайт «Tele2 Россия» обладает современным ярким дизайном. Разработчики стремились сделать его максимально функциональным и удобным для всех групп посетителей. Ресурс создан по принципу «сайта-витрины»: наиболее востребованная и актуальная информация размещена в непосредственном доступе на главной странице. В дополнение к этому, созданы специализированные разделы для потенциальных партнеров и представителей средств массовой информации. Финансовые аналитики и соискатели вакансий без труда найдут всю необходимую им информацию.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21680.html