Преимущества нового тарифного плана «5 копеек» от DJUІCE авторы видеоролика продемонстрировали на примере симпатичного шимпанзе. По сюжету двое друзей устраивают эксперимент: как дешевле звонить — с двух телефонов с разными sіm-картами или с одного телефона по тарифу «5 копеек» на все направления.
Шимпанзе Джонсон беспорядочно набирает номера на телефоне, а рядом главный герой ролика Жека напряженно думает, кому и с какого телефона позвонить. В результате победителем вышел Джонсон, который потратил вдвое меньше денег на звонки, ведь с тарифом «5 копеек» звонить дешевле, чем с двух телефонов.
Еще до начала съемок перед съемочной группой встала проблема — найти исполнителя одной из главных ролей. Симпатичного и умного Джона (в ролике его зовут Джонсоном) разыскали в Житомире — на момент съемки рекламы он был единственным шимпанзе в Украине. Житель житомирского зоопарка во время съемок проявил настоящий актерский талант. На съемочной площадке он вел себя вполне естественно — играл, ел, тыкал пальцами в клавиши телефона — и непринужденно доказывал преимущества нового тарифного плана «5 копеек». Не обошлось и без приключений. Во время съемок Джонсон так разыгрался, что свалился с холодильника, при этом шимпанзе успел схватиться за главного героя – да так, что у того даже синяк на руке остался.
В создании видео принял участие известный режиссер Матиас Ховгард, который уже снял для DJUІCE популярный ролик «Прорыв». В этот раз режиссер выбрал свой любимый стиль — домашнее видео.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21685.html