Система контроля качества услуг мобильной связи в роуминге позволяет специалистам компании Tele2 оперативно отслеживать различные показатели, в кратчайшие сроки устранять неполадки, а так же получать сравнительные характеристики сетей – партнеров по роумингу, которые предоставляют услуги в пределах одной страны.
Система основана на решении Global Roamer компании Keynote SIGOS. Управление программой осуществляется с помощью удобного web-интерфейса, что дает возможность проводить тестирование в режиме реального времени. Все тесты обрабатываются центральным сервером системы, установленным в Германии, в городе Нюрнберг.
Тестированию подвергаются основные услуги, доступные абонентам компании Tele2 при обслуживании роуминг-партнерами: исходящие и входящие вызовы, отправка и получение SMS/MMS, доступ в сеть Интернет с помощью услуг WAP/Internet. Выполнение всех тестов, а так же отправка сервисных сообщений на e-mail автоматизированы. Это позволяет Tele2 значительно экономить за счет оптимизации временных и человеческих ресурсов, необходимых для выявления и устранения проблем.
На сегодняшний день специалистами компании выполнено более 15 тысяч тестов услуг, предоставляемых абонентам Tele2 во внутрисетевом, национальном и международном роуминге.
Тип роуминга |
Успешность тестов по типам услуг, предоставляемых в роуминге |
|||
Исходящий вызов |
Отправка SMS |
Отправка MMS |
Доступ в Интернет |
|
Внутрисетевой |
100% |
100% |
более 98% |
более 98% |
Национальный |
более 95% |
более 98% |
более 95% |
более 95% |
Международный |
более 90% |
более 95% |
более 90% |
более 90% |
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21731.html