С 30 сентября Google остановит поддержку AdMob старых WAP-сайтов, а пока компания продолжит предлагать продукты и сервисы AdMob для акций и сайтов, оптимизированных под смартфоны, хотя позже переведет этих издателей на AdSense. «Если вы рекламодатель в AdMob и хотите охватить пользователей на мобильных устройствах с WAP, AdWords поможет вам добиться внимания миллионов пользователей в сети Google Display Network», - пишет директор по продуктовому менеджменту мобильной рекламы Google Клей Бэйвер (Clay Bavor) в блоге Google Modile Ads Blog.
Google начал реструктуризацию ранее в этом году, переведя всех бета-разработчиков мобильных приложений из AdSense в AdMob. «Мы знаем, что переходы такого рода могут потребовать от наших клиентов дополнительной работы, но мы абсолютно уверены, что предлагая продукты для удовлетворения специфических потребностей разработчиков приложений и веб-издателей, мы сможем обеспечить лучшую технологию и отчетность, легкость в использовании инструментов, наивысшее качество рекламы и максимальную выручку», - отмечает Бэйвер.
Google купил AdMob за 750 млн долларов в 2009 году, завершив сделку в мае 2010 года. По данным исследовательской компании IDC, на конец 2010 года Google контролировал 59% всего рынка мобильной рекламы США (включая поисковую и дисплейную рекламу). До покупки AdMob рыночная доля Google составляла лишь 48,6%. Ранее в этом году компания сообщила, что сеть AdMob получает более 2,7 млрд рекламных запросов ежедневно, и лишь за один последний год трафик в сети вырос более чем в 3,5 раза.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21754.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»