На долю Safari, стандартного браузера на всех устройствах на базе iOS от Apple, приходилось 52,99% от всего мобильного браузинга на август 2011 года, что вдвое больше, чем у ближайшего конкурента Opera Mini (20,77%). Браузер Android – на третьем месте с 15,73%, далее – Symbian (5,83%), BlackBerry (2,9%) и Opera Mobile (0,58%).
Хотя Android значительно обходит iOS по доли на мировом рынке смартфонов, контролируя 48% рынка по сравнению с 19% iOS, согласно данным Canalys за прошлый месяц. NetApplications, изучив веб-активность как на смартфонах, так и на планшетах, отдает пальму первенства Apple.
В июле NetApplications сообщала, что на долю iPad приходится 1,03% об всего интернет-трафика в мире и 2,1% веб-браузинга на рынке США, - это в 53 раза больше доли веб-использования ближайшего конкурента iPad – Samsung Galaxy Tab на базе Android, в 76 раз больше доли Motorola Xoom и в 306 раз больше трафика на BlackBerry PlayBook от Research in Motion (RIM).
Пользователи Android отдают предпочтение Opera Mini. В октябре 2010 года на долю браузера Opera Mini приходилось 32,43% от всего мобильного/планшетного браузинга, тогда как на долю стандартного браузера Android приходилось 9,24% трафика.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21771.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»