Аудиторы SGS S.A инспектировали два территориальных управления «МТС Украина» – Западное и Восточное, а также Головное управление в Киеве. Во время аудита проверяющие беседовали с сотрудниками подразделений, проверяли документацию и отчетность, посещали технологические и складские помещения. Аудиторы оценивали качество планирования деятельности подразделений, контроль выполнения целей и задач, соответствие деятельности подразделений стратегии компании, требованиям нормативных документов, законодательства, контрактным обязательствам, требованиям ISO 9001 2008.
В итоге, специалисты компании SGS S.A подтвердили соответствие деятельности компании требованиям ISO 9001 2008, а также, отметили, что эффективная система менеджмента качества «МТС Украина» позволила достичь оптимального баланса цена/качество услуг, расширения рынка сбыта, увеличения капитализации компании, расширения спектра дополнительных услуг. На положительную оценку аудиторов также повлиял тот факт, что «МТС Украина» лидирует среди конкурентов по приросту абонентов и уделяет постоянное внимание улучшению покрытия, а также обеспечивает высокую вовлеченность персонала в развитие процессов компании и повышение сотрудниками своего профессионального уровня.
Впервые Группа МТС получила сертификат ISO 9001:2008 в сфере предоставления услуг подвижной радиотелефонной связи и обслуживания абонентов в 2009 году, сертификат распространялся на подразделения компании в России, Украине и Узбекистане. В 2010 году Группа МТС подтвердила соответствие системы качества сертификационным требованиям. В конце 2010 года международный сертификат качества ISO 9001:2008 получила дочерняя компания МТС в Армении – Vivacell-MTS.
Система сертификации ISO и международный стандарт серии ISO 9000
ISO – Международная организация по стандартизации (International Organization for Standardization, ISO). Стандарты серии ISO 9000 приняты в качестве национальных более чем 140 странами мира, применимы к любым предприятиям, независимо от их размера и сферы деятельности. Стандарты серии ISO 9000 содержат универсальные требования к тому, как должна быть построена система менеджмента качества компании, призванная обеспечить высокое качество выпускаемой продукции или оказываемых услуг. Требования стандарта ISO 9001:2008 применяются ко всем аспектам системы управления компании: высшему менеджменту предприятия, маркетингу, проектированию продукции или услуг, управлению персоналом, обеспечению ресурсами и т.д. В ходе внедрения системы менеджмента качества проводится описание процессов компании, определяется их взаимодействие, применяются методы, повышающие результативность управления процессами, разрабатывается и реализуется система мониторинга, измерения и анализа процессов. Внедряются механизмы постоянного совершенствования компании. Соответствие системы менеджмента качества компании требованиям ISO 9001:2008 подтверждается независимым сертификационным органом в ходе аудита.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21816.html