Компании выяснили, что помимо удвоения ежегодных трат, 68% мобильных автолюбителей – мужчины, а 55% относятся к возрастной группе от 18 до 34 лет. Кроме того, потребители этой группы наиболее обеспеченные, - годовой доход 34% превышает 100 тысяч долларов. Они также часто потребляют контент автомобильной тематики. При этом 31% делает это, по меньшей мере, раз в неделю, а 21% - ежедневно.
Более того, очевидно, что авто-рекламодатели пытаются повысить общую узнаваемость брендов, и охватить, таким образом, потребителей, которые пока не примкнули к этому рынку в поисках новой машины.
Согласно результатам исследования компаний, в ходе 19% всех автомобильных кампаний, проведенных во втором квартале этого года, целью было «подтверждение присутствия на рынке/узнаваемости бренда».
«Траты на мобильную рекламу в автомобильной индустрии выросли более чем на 200% за последний год, и рекламодатели осознают, что могут реально воздействовать на потребителя», - говорит Джейми Феллоуз (Jamie Fellows), старший вице-президент Millenial Media. – «Будь то попытки повысить узнаваемость бренда, привлечения потребителей к дилерам или увеличения числа загрузок приложений, мобильная среда работает на авто-рекламодателей. Мы надеемся, что последняя версия нашего отчета Mobile Intel Series поможет брендам при навигации в этой области».
Отчет полностью можно скачать здесь.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21922.html