Соглашение включает в себя мобильные версии ролевых онлайн-игр Shanda: World of Legend и Magical Land. Программное обеспечение для игр загружается с веб-сайта www.motogames.com.cn, который также предлагает 350 других игр для абонентов China Mobile, крупнейшей в мире мобильной сети с 270 млн абонентов. Всего в Китае 400 млн мобильных пользователей, каждый год продается 100 млн телефонов, так что это крупнейший в мире мобильный рынок.
Для мобильных игр это тоже рынок номер один. Китайский рынок онлайн-игр, по прогнозам экспертов, в этом году удвоится и доходы на нем составят $900 млн. Пытаясь освоить этот рынок, крупнейший в мире издатель видеоигр Electronic Arts ранее в этом году объявил о выпуске двух игр специально для Китая.
Кроме Shanda, на китайском рынке работают еще несколько публичных производителей игр, такие как NetEase.com Inc., The9 Ltd. и Tencent Holdings Ltd. В стране, где большинство людей не имеют возможности платить сотни долларов за традиционные игровые консоли, пользователи любят онлайн-игры за их относительную дешевизну. За 30 юаней ($3.76) пользователи могут играть в игры Shanda, пользуясь высокоскоростным сервисом China Mobile, отмечает Чепмэн-Бэнкс.
Motorola уже работает на мультимедийном китайском рынке – около года назад компания запустила музыкальный сайт для Китая, www.motomusic.com.cn, а недавно открыла такой же сайт для Тайваня. И музыкальный, и игровой сайты будут выплачивать проценты контент-провайдерм. Однако Motorola, которая успешно воспользовалась последним всплеском на китайском мобильном рынке и теперь контролирует около 20% продаж телефонов в стране, не собирается развивать сайты как центры прибыли. «Мы не будем зарабатывать на этом», - говорит Чепмэн-Бэнкс. – «Превращение контента в деньги для нас не самоцель».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2193.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»