Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Кирилл Рожковский, WapStart: Мобильная реклама - перерождение (ВИДЕО)

26 сентября, 2011
Кирилл Рожковский, WapStart: Мобильная реклама - перерождение (ВИДЕО) Видеозапись выступления Кирилла Рожковского, WapStart, на 7-м Бизнес-форуме Мир Мобильного Контента 2011. Тема доклада – Мобильная реклама – перерождение.

Видео и расшифровка доклада любезно предоставлены WapStart.

Другие видео и прочие материалы с MoCO 2011 доступны по тэгу MoCO 2011. Презентации можно посмотреть здесь.

Итак, доклад называется «Мобильная реклама. Перерождение». Почему? На западе мы видели бурный рост AdMob, Google, огромное количество рекламодателей в мобильном канале. И мы ждали, когда же это произойдет в российском мобильном интернете, однако этого не происходило.

Все изменил, конечно же, Стив Джобс. И то, что внимание к сегменту мобильной рекламы, которое мы сейчас видим, является следствием моды. Изменение произошло потому, что появилась действительно модная вещь, которая увлекла умы людей, которые принимают решения.

Смотрите, с точки зрения количественных показателей, число пользователей дисплейной мобильной рекламы за эти два года почти не изменилось - было 15-18 миллионов, сейчас 22-25 миллионов. И с точки зрения рекламодателей, которые говорили два года назад «когда будет миллион - приходите» ничего не изменилось…. Но при этом появилось устройство, которое стало действительно модным! И все тут же развернулось на 180 градусов. Killer application, которого ждали и который должен был cтать активатором рынка- это iPhone.

Что произошло?

Во-первых, в этом году произошел переворот в рисункетех индустрий, которые были ключевыми рекламодателями в 2008-2009 годах. Сегодня картина (срез с сентября 2010 по июнь 2011 года) изменилась кардинально.

Лидерами размещения стали банки, компании автомобильного рынка, брокеры и платежные системы, цифровой ритейл, потихоньку выходит FMCG. А если говорить не только про состав, но и про обороты, то это рост в разы.Если конкретнее, то среди off-line проектов, стартовавших в этом году - AVITO, Альфа Банк, Банк Тиньков Кредитные Системы, М. Видео, Coca-Cola, Volkswagen, Банк 24, Водовоз, MEGA MOTORS.

То есть видно, что состав рекламодателей поменялся полностью. И если говорить не только про состав, но и объем средств, которые компании вкладывают в рекламу – это рост в разы.

Мобинет начинает восприниматься рекламодателями, как возможность получить некий реванш. Ведь большой веб – это высоко конкурентная среда идля молодых прогрессивных компаний мобинет становится возможностью обойти своих конкурентов, не вкладывая гигантских средств в рекламу. Второе, мобильный канал для российских компаний – это выход на новый сегмент аудитории и возможность интересно и свежо преподнести свою маркетинговую концепцию покупателям.

И наконец, сегодня уже есть компании, которые приходят к нам с готовой стратегией мобильного продвижения, или стратегией того, как встроить мобильную составляющую в большой медийный микс. Это говорит о том, что в мобильной рекламе PUSH меняется на PULL. Тот есть формируется некий самотек, когда не мы идем к рекламодателям, а сами бренды приходят к нам. То есть рекламодатель сегодня отчетливо понимает, насколько велик потенциал мобильной среды для его коммуникации с целевой аудиторией.

Еще одно важное изменение, которое произошло на рынке мобильной рекламы, это то, как рекламодатели стали использовать таргетинг. Как только мы ввели возможность таргетировать по географии вплоть до города, большинство рекламодателей отказались от таргетинга по операторам.

Мы об этом говорили много лет подряд: «Ребята, в мобильном интернете сидит много людей не из Питера и Москвы, давайте осваивать эту аудиторию!», но ничего не двигалось с места, рекламодатели направляли свои кампании на столицы. Сейчас бизнес рассматривает мобильный интернет, как возможность получить доступ к новой аудитории. Пример, последнего решения – это мобильная реклама нашего клиента компании «Радуга Интернет». Это компания, которая продвигает спутниковый интернет и он, скорее всего, будет более востребован там, где с обычным интернетом проблемы. Так вот, они сначала запустили рекламу веером по всей стране, а за тем они переделали мобильный сайт и пользователю теперь отдаются контакты ближайшего к нему отделения. Все это важные изменения, потому что страна у нас гигантская и понятно, что концентрироваться на Москве и Питере – это не верно.

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/21959.html



Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: WapStart, Экспосистемс,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]