Таким образом, в состав Motricity, чьим основным бизнесом до сих пор было предоставление контент-провайдерам сервис-платформы, вошел один из лидеров рынка дистрибуции мобильного контента в развлекательной индустрии. GoldPocket Wireless известен такими крупными мобильными кампаниями, как BET Mobile, NBC “The Apprentice,” “The Biggest Loser,” the Olympics, Bravo’s “Project Runway 3,” CBS’s “Big Brother 6” и “CSI NY,” TV Guide “Live with Joan and Melissa Rivers,” CNN’s “Rock–the–Vote,” игры плейофф NBA и многими другими. Среди партнеров компании – более 20 телесетей и 45 медийных компаний. Фактически, это одно из знаковых слияний на рынке мобильного контента США, в результате которого Motricity станет крупнейшим игроком рынка, объединяющим в своем бизнесе множество направлений: мобильные магазины и порталы, сервис сообщений, контент-агрегацию, управление маркетинговыми кампаниями.
До сих пор основным продуктом компании была платформа Fuel 5, позволяющая контент-провайдерам распространять разнообразный контент. Motricity также управляет сетью потребительских веб-сайтов, предлагающих приложения для мобильных устройств: eReader.com, PalmGear.com, Pocketgear.com, Smartphone.net, SymbianGear.com и Mobile2day.de. В офисах компании в Лос-Анджелесе, Пекине, Лондоне, Мюнхене и Сан-Диего работают 350 человек.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2196.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»