Это нововведение поможет местным абонентам эффективно управлять своим лицевым счетом, подключать и отключать мобильные услуги, менять тарифные планы, мгновенно решать другие важные вопросы. На данный момент в тувинском отделении «МегаФона» обслуживается более 240 тысяч абонентов, 80% из них – представители коренной народности.
Для «МегаФона» это далеко не первый опыт в создании услуг, ориентированных на представителей коренных народов. Общероссийский оператор реализует долгосрочную программу по улучшению сервисного обслуживания клиентов и расширению сети салонов во всех регионах России, включая самые удаленные уголки страны. Так, например, уже несколько лет в Контактных центрах «МегаФона» в Татарстане и Якутии у абонентов имеется возможность получать консультации по телефону на национальных языках. По данным оператора, специалисты со знанием национальных языков помогают их носителям решить любой мобильный вопрос в среднем в 2 раза быстрее, чем консультанты без такой компетенции. Более того, для многих жителей этих регионов возможность общения с оператором на родном языке стала определяющим фактором выбора «МегаФона» и лояльности к бренду на протяжении многих лет.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22007.html