Объем этого рынка составил US$36,7 млрд, и с 2005 по 2010 год будет расти в среднем на 16.4% в год.
На Филиппинах сообщения составляют 90% прибыли от передачи данных и 40% общей прибыли. Из-за этого на Филиппинах самый низкий в регионе ARPU - US$5.80. Чтобы побороть эту тенденцию и увеличить ARPU, азиатские операторы пытаются повысить спрос на платный контент – рингтоны, музыку и видео. Уже в прошлом году они добились определенного успеха – этот контент составил 29.4% дохода от передачи данных, а доход от него составил US$9.5 млрд (в 2004 году это было US$5 мдрд). Крупнейший в регионе рынок ринтонов – Китай, где их продажи в 2005 году составили US$525.
Музыкальные порталы наиболее популярны в Японии и Южной Корее, где у крупнейших сайтов по несколько сотен тысяч подписчиков. Этот рынок, который в 2005 году составил в регионе US$1.2 млрд, как ожидается, будет наиболее быстро расти - на 76,1% в год в период до 2010 года.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2203.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»