За предыдущие три месяца на долю устройств на базе Android пришлось 56% от всех продаж смартфонов в США, и на сегодня доля платформы Google на американском рынке составляет 43%, сообщает Nielsen. iOS от Apple по-прежнему занимает второе место с рыночной долей 28%. На долю устройств на базе iOS пришлось также 28% от всех смартфонов, купленных американскими потребителями за прошедшие три месяца. Nielsen добавляет, что в связи с грядущим выпуском iPhone 5, возможно, ожидает подъем продаж в ближайшие месяцы, - продажи iOS растут с каждым новым устройством и каждым новым сотрудничеством с оператором.
Пятьдесят шесть процентов всех американских абонентов, купивших новый телефон в последние три месяца, отдали свое предпочтение смартфону перед обычным телефоном, сообщает Nielsen. BlackBerry от Research in Motion (RIM) удерживает 18% доли от рынка смартфонов в США, однако, только 9% потребителей купили устройство BlackBerry за последние три месяца. Доля конкурирующих операционных систем составила 11% от общего американского рынка смартфонов и 6% от недавних продаж.
«Рождественский сезон и запуск новых устройств, таких как новый iPhone, могут способствовать дальнейшему ускорению роста распространения смартфонов, хотя это всегда сдерживается тем фактом, что многие потребители не хотят или не могут разорвать свои контракты до их завершения», - пишет директор по телекоммуникационным исследованиям и прогнозам в Nielsen, Дон Келлог (Don Kellogg) в блоге компании. – «В любом случае, растущая популярность смартфонов, поддерживающих приложения и медиа, открывает большие возможности для тех рекламодателей, издателей и разработчиков, которые желают использовать мобильную среду».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22030.html