Общий объем отгрузок мобильных телефонов с NFC вырастет с 44 миллионов в 2011 году до более 630 миллионов в 2015 году, что составит 40% от всех выпущенных на рынок новых аппаратов по сравнению с 3,5% в настоящее время.
«Мы ожидаем довольно скоромный рост мобильного рынка NFC в ближайшие пару лет, но он значительно ускорится с выводом на рынок NFC-телефонов от ведущих производителей, которых будет подстегивать страх отдать долю на рынке Apple и Google, активно интегрирующих NFC в свои девайсы. Google уже сделал свой ход, опережая операторов на своем домашнем рынке в США. Apple пока официально не анонсировал поддержку NFC, хотя слухи об этом ходят уже некоторое время», - комментирует Гильермо Эскофе (Guillermo Escofet), старший аналитик Informa Telecoms & Media.
«По нашим прогнозам, на долю Android придется большая часть отгруженных NFC-телефонов, начиная с 2012 года, а более 75% мобильников с NFC будут к 2015 году смартфонами», - сообщает Шаилендра Пандей (to Shailendra Pandey), старший аналитик Informa Telecoms & Media.
Кроме того, рост будет обеспечивать разнообразие пользовательских мобильных NFC-сервисов (например тэгирование/обмен, доступ к управлению, купоны, карты лояльности, информация, тикетинг и локальные платежи). Доступность NFC-телефонов будет зависеть от скорости развития NFC-инфраструктуры в магазинах и других заведениях, понимания вендорами степени приверженности к NFC-сервисам мобильных операторов, провайдеров финансовых сервисов и розничных продавцов.
«Общая сумма транзакций, совершенных с помощью мобильных NFC-платежей, вырастет с 2,4 млрд $ в 2011 году до более 71 млрд $ в 2015 году. Сейчас более 90% генерирует Азаиатско-тихоокеанский регион (главным образом, Япония и Южная Корея), однако к 2015 году доля этого региона упадет до 40%, поскольку Западная Европа и Северная Америка начнут активное развитие и потребление мобильных NFC-сервисов», - добавляет Пандей.
«Не все отгруженные NFC-телефоны будут активно использоваться в NFC-сервисах, так как активность использования будет зависеть от количества и разнообразия магазинов и розничных сетей с кассами, поддерживающими NFC. Следовательно, использование будет более частым и активным на рынках, где NFC-оборудование для магазинов либо уже получило широкое распространение, например, в Японии и Южной Корее, либо получит в ближайшее время в крупных городах Западной Европы и Северной Америки, где скоро планируется запуск NFC-сервисов», - заключает Пандей.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22051.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»