В онлайн-опросе приняли участие около 250 iOS-разработчиков, опрос проходил неделю, начиная с 19 сентября. Госс выяснил, что топ-20 разработчиков для iOS получили 97% выручки App Store, а 1% топ-разработчиков получил более трети выплат App Store. Всего 25% разработчиков заработали более 30 000 $ за весь жизненный цикл, продавая iOS-игры, а еще 25% получили менее 200 $. Четыре процента респондентов получили более 1 миллиона $ в App Store.
Игры в App Store сгенерировали за последний год в среднем 1 100 $ выручки – другими словами, половина игр выручили более 1 100, а другая половина – менее 1 100 долларов. Госс добавляет, что четверть игр принесли более 10 675 $, а еще четверть – менее 140 $.
Freemium-игры, то есть те тайтлы, которые можно загрузить бесплатно, но в ходе игры придется платить за дополнительный контент типа виртуальной валюты или виртуальных товаров – генерируют 65% игровой выручки в App Store. Эти данные предоставил в конце июля специалист по анализу мобильных приложений Flurry. В отчете сказано, что число потребителей, которые тратят деньги в бесплатных играх варьируется от 0,5% до 6%, на траты влияют игровая механика и качество тайтла. Девяность процентов потребителей по-прежнему не тратят ни цента на внутриигровые транзакции.
Игры остаются самой популярной категорий приложений – 64% мобильных абонентов в США играли в мобильные игры в течение последних 30 дней по данным исследования, опубликованного Nielsen. Геймеры на платформе iOS тратят 14,7 часов в месяц на игру в мобильные игры, в то время как в среднем геймер тратит 9,3 часа каждый месяц. Шестьдесят девять процентов iOS-геймеров загружают игры из App Store – 14 процентов играют в предустановленные игры, 4 процента предпочитают веб-игры и 3 процента передают игры с другого мобильного устройства.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22054.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»