Американская мобильная рекламная сеть Greystripe выяснила, что более двух треть пользователей iPad регулярно путешествуют, используя свои устройства для заказа билетов и поиска маршрута или ресторанов.
В ходе своего исследования компании изучила то, как портативные устройства от Apple (iPad, iPhone и iPod Touch) и на базе Android используются для бронирования с целью отдыха, выяснив, что 91% пользователей iPad совершают на своем устройстве все операции, связанные с путешествием.
Greystripe считает, что эта цифра может быть обусловлена рекламным кампаниям на тему путешествий, количество которых выросло на 49,2% за прошедший год.
Результаты исследования также показали, что пользователи iPad на 60% более склонны, чем пользователи iPhone и на 49% - чем пользователи Android, заранее заказывать туры.
Дэйн Холенвински (Dane Holewinski), директор по маркетингу Greystripe, отмечает: «Мощность и портативность iPad, iPhone и планшетов/смартфонов на базе Android делают их основными устройствами для любого путешественника. Поскольку множество пользователей ищут информацию о путешествии и делают бронирование на мобильных устройствах, эти устройства – отличный канал для рекламодателей, ориентированных на путешественников».
Пользователи iPad и смартфонов более склонны использовать мобильный интернет для планирования своего путешествия, чем приложения, несмотря на то, что цель последних – предоставить более комфортный интерфейс.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22075.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»