Juniper Research объясняет рост активности в области мобильных платежей всплеском популярности шопинг-приложений, активно предлагаемых с появлением на рынке таких устройств как iPhone от Apple. Аналитик также добавляет, что в индустрии все больше начинают осознавать важность предоставления интегрированного цифрового шопинга, который давал бы потребителю бесшовный доступ к сайтам продавцов с различных устройств.
«В ходе нашего исследования отметилась важность мобильного доступа как дополнительного маркетингового канала, однако, Juniper считает, что мобильные кампании все же должны быть тесно связаны с печатными, онлайновыми и розничными кампаниями, чтобы обеспечить цельность потребительского опыта. Все больше людей смогут выбирать товары на одном устройстве, например, компьютере, а затем совершать покупку с другого – например, со смартфона», - рассказывает старший аналитик Juniper Research, Дэвид Шоу (David Show).
По прогнозам Juniper Research, опции мобильных платежей и дальше будут развиваться, поскольку ритейлеры продолжат интегрировать поддержку безналичных платежей в своих магазинах. В отчете об исследовании также сообщается, что торговые компании отметили значительный рост среднего объема транзакций, когда покупатели отдают свое предпочтение методам мобильной оплаты оплате наличными.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22182.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»