В наше время недостаточно просто знать, что SMS-сообщения с незнакомых номеров могут таить в себе опасность, а их содержанию не нужно верить. Мобильные мошенники сегодня используют вирусные программы и распространяют через сеть Интернет и MMS-сообщения, которые порой достаточно просто открыть, чтобы вирус начал действие. Что делать в таких ситуациях? Как их предупредить? Обо всем этом и многом другом рассказывают сотрудники «Билайн» детям на «Уроках мобильной грамотности».
Для «Билайн» это не первый опыт проведения акций по предотвращению мобильного мошенничества. «Уроки мобильной грамотности» проходили в школах Владивостока и в прошлом году. А в рамках комфорт-услуг для абонентов «Билайн» уже давно существует возможность создания в своем телефоне «Черно-белого списка» телефонных номеров. Услуга предоставляет возможность выборочного доступа к сервисам, предоставляемым через короткие телефонные номера. Абоненты могут создать «черный список» коротких номеров, на которые будет запрещен доступ с данного номера или «белого списка» номеров, к которым будет разрешен доступ, а все остальные короткие номера блокируются. Помимо этого существует федеральный проект safe.beeline.ru, на котором собрана вся актуальная информация по вопросу мобильного мошенничества, в том числе и специальный цикл лекций для самых маленьких пользователей мобильной связи.
«Методам психологического воздействия, которые используют мобильные мошенники, в первую очередь подвержены самые незащищенные и доверчивые - наши дети. Насколько бы ни был «продвинут» ребенок, в арсенале мошенников изо дня в день появляются новые уловки, и мы считаем своей задачей вести постоянную просветительскую работу, учить ребят как проверять поступающую в телефон информацию и какие меры предосторожности принимать. Это часть нашей политики социальной ответственности бизнеса» - прокомментировал акцию Александр Тепляков, директор Приморского филиала «ВымпелКом».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22245.html