Исследование Nielsen показало, что поведение потребителей мало зависит от прерывания ТВ-программы рекламным блоком. 60% владельцев смартфонов или планшетов во время просмотра проверяют почту на своих устройствах, а 59% - читают сообщения во время рекламы. 46% выходят в интернет для поиска информации, не связанной с ТВ-передачей, 42% респондентов общаются в социальных сетях, а еще 42% - обращаются к соцсетям во время рекламы.
19% обладателей смартфонов и планшетов ищут информацию о продуктах, показанных в телевизионной рекламе, а 13% ищут купоны или рекламу промо-продуктов, которые только что видели по ТВ.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22252.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»