Хотя Южная Корея в свое время первой в мире запустила мобильное телевидение – это был стандарт DMB, Япония и СШа обгонят ее по числе абонентов. Япония, США и Южная Корея составят вместе 39% рынка к 2011 году, а другие развитые в этом отношении страны – Германия, Италия, Великобритания, Индия и Китай – 36%. Всего Juniper Research выделил 26 ключевых регионов для развития сервисов мобильного ТВ. Старший аналитик компании и автор исследования Адитья Каул утверждает, что
«2006 год был интересным для мобильного ТВ – было объявлено о множестве тестов и коммерческих запусков мобильных ТВ-ресурсов, в том числе связанных с чемпионатом мира по футболу. Ключевые показатели рынка – рост спроса на потоковые сервисы мобильного ТВ и удивительные результаты тестов, показывающие серьезное увеличение среднего времени, которое потребители проводят за просмотром каналов в своих телефонах».Тем не менее многие по-прежнему со скепсисом относятся к мобильному телевещанию.
«Мобильное телевещание – шаг в правильном направлении, но его успех будет завистеть от многих факторов, таких как тип контента, права на контент, безопасность, частотная доступность, бизнес-модели, позиция регуляторов и качество покрытия», - добавляет Адитья..
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/2228.html
© Юлия Торгашева «Мобильный Контент»