Смартфоны и устройства с доступом в интернет на базе ОС BlackBerry от Research in Motion (RIM) сгенерировали 13% показов в третьем квартале, а оставшиеся 3% поделили между собой Windows Phone/Windows Mobile, Symbian и другие мобильные платформы. На долю смартфонов теперь приходится 72% показов мобильной рекламы в сети Millennial.
На Android работают 15 из 20 мобильных телефонов в топ-20 Millennial, причем 6 из 15 этих Android-смартфонов – HTC.
Траты на рекламу в приложениях для Android составили 49% от всех трат на рекламу в мобильных приложениях в течение 3-го квартала, что на 20% больше, чем в предыдущем квартале. Категории Музыка и Развлечения возглавили рейтинг трат по категориям, за ними следуют Игры (по всем платформам на категорию Игр потрачено 34% бюджетов рекламы в приложения). На долю приложений для iOS пришелся 41% трат на рекламу, причем поквартальный рост категории мобильных социальных приложений составил 36%.
Millennial Media сообщает, что число показов рекламы на iOS выросло на 60% по сравнению с 3-м кварталом 2010 года, и хотя iPhone продолжает лидировать – 54% показов среди iOS-девайсов – показы на планшетах iPad выросли на 456% в годовом исчислении (т.е. по сравнению с 3-м кв. 2010), а на iPod – на 30%.
Скачать полную весрию отчета Millennial Media’s Mobile Mix.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22386.html
© Дмитрий Серпухов «Мобильный Контент»