Мировой поставщик систем обслуживания клиентов
Amdocs объявляет о выходе комплексного пакета ПО Amdocs CM 8.1 для управления взаимоотношениями с клиентами. Amdocs CM 8.1 повышает эффективность и производительность менеджеров по продажам и консультантов за счет интуитивно понятных инструментов, которые помогают быстрей и качественней обрабатывать клиентские запросы. К решению уже проявили интерес поставщики услуг из Северной Америки, Европы и Азии.
Amdocs CM 8.1 имеет упрощенный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, разработанный для сотрудников колл-центров и консультантов в розничных магазинах (включая поддержку планшетных компьютеров), новые инструменты для решения технических проблем, связанных со смартфонами, автоматизированные процессы принятия и обработки заказов.
Функционал и возможности решения:
Amdocs Customer Interaction Manager 8.1 может уменьшить время обслуживания на 15%* и затраты на обучение специалистов до 20%*. Это возможно за счет уменьшения количества информационных экранов, поддержки интуитивно понятных алгоритмов решения технических проблем и наличия контекстных подсказок
Amdocs Ordering 8.1 может уменьшить время на принятие заказа на 10%* и предназначен для управления всем пакетом предложений с помощью инструментов управления очередью заказов и внесения изменений в их статус. Кроме того, аналитический инструмент комплектации заказа гарантирует, что клиенты получат только те продукты и услуги, которые им действительно нужны.
Amdocs Device Care 8.1 уменьшает время решения технических проблем, связанных со смартфонами на 20%*. Это стало возможно за счет использования автоматической диагностики неисправностей и установки автоматических обновлений прямо на устройство. Процент решения технических проблем в течение первого звонка увеличивается на 30%* за счет интеллектуального механизма диагностики неисправностей. Правильная настройка и конфигурирование устройств и обучение покупателей снижает возврат смартфонов, не имеющих критических неисправностей, на 40%*.
Amdocs Retail Interaction Manager 8.1 уменьшает время принятия заказа в розничном магазине до 50% за счет удобного интерфейса, предназначенного в том числе и для работы на планшетных компьютерах. Решение также имеет мощные инструменты для анализа и создания персональных предложений, которые увеличивают вероятность покупки на 20%. Вследствие роста эффективности работы консультантов в магазинах количество ненужных звонков в колл-центр снижается на 30%, также ускоряются процессы оформления заказа и активации услуг.
*По результатам внутреннего тестирования или анализа работы уже установленного в компаниях ПО. Результаты варьируются в зависимости от комплектации установленного ПО.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/22400.html